Поддержка 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
Программа 1С:Компклексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА), по сути своей являясь базой данных, нуждается в регулярном обслуживании.
Сопровождение программы может включать: консультирование по работе в программе - при выходе новых релизов либо изменении в бизнес-процессах компании может проводится консультирование сотрудников по вопросам применения программы для решения данных задач; обучение пользователей работе с программой - при выходе новых релизов либо изменении в бизнес-процессах компании могут проводится сессии персонализированного обучения сотрудников; настройка прав доступа - при появлении новых сотрудников либо изменении бизнес-процессов в компании может производится настройка прав пользователей и доступа их к информации; настройка программы - при выходе новых релизов либо изменении в бизнес-процессах компании производится настройка программы для решения существующих задач; настройка вариантов отчетов - для принятия качественных управленческих решений необходима соответствующая аналитическая информация, для извлечения которой производится настройка необходимых отчетов под потребности; настройка списков и журналов - для эффективной работы с большими массивами данных производится настройка их визуального представления; настройка регламентных заданий - для выполнения части рутинных задач программой самостоятельно производится данная настройка; установка обновлений программы; настройка создания резервных копий; тестирование целостности базы данных; настройка использования различных сервисов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), облегчающих работу с программой; программирование - для реализации индивидуальных задач могут производится программные доработки существующего функционала без изменения (снятия с поддержки) основной конфигурации (за счет внешних отчетов и обработок, а также механизма расширений); другие услуги по запросу. Перечень работ и услуг по поддержке определяется индивидуально с каждым заказчиком. При этом стоить разделять работы и услуги, которые мы оказываем самостоятельно и работы и услуги (доступ к сервисам), которые мы оказываем совместно с фирмой "1С". В зависимости от этого может потребоваться предоплата за оказываемые услуги (предоставляемый доступ к сервисам) на определенный период (1, 3, 6, 12, 24 месяца). В соответствии с условиями поддержки, обновление программы 1С:Компклексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) осуществляется при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Что такое информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с нашей компанией договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО. Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".
ИТС ПРОФ | ИТС Техно | |
---|---|---|
Доступ к официальной поддержке | ||
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно | 1 раз в месяц |
Услуги партнера | ||
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения* | |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения | |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно | |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения | |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно | |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) | На усмотрение партнера (может быть платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA). | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) | |
Дополнительно | ||
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) | Ежемесячно | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно | |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций | |
Доступ к сервисам 1С:ИТС | ||
1С:Контрагент - Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах. | 7200 автозаполнений 360 «Досье контрагента | |
1С:Отчетность - Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ 1С | Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС | |
1С-ЭДО / 1С-Такском - Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С | Отправка — 100 комплектов документов в месяц Получение — неограниченно | Отправка — 50 комплектов документов в месяц Получение — неограниченно |
Информационная система 1С:ИТС - Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству | См.раздел «Доступ к Информационной системе 1С:ИТС» | Ограниченный доступ. Подробнее |
1С:Лекторий - Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах 1С — в очной форме и в формате видеолекций | Бесплатные приглашения на любой 1С-Лекторий (до трех человек от одной организации) | |
Отвечает аудитор - Персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета | Неограниченно | |
1С-Коннект - Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С | Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров . Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера | Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера |
1С:Облачный архив - Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище | 20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных) | |
1С:Линк - Доступ через интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя | Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия») | |
1С:Сверка - Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами | Неограниченно | Неограниченно |
1С:ДиректБанк - Отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк» | Неограниченно | Неограниченно |
1С:Торговая площадка - Сервис для участников «Бизнес-Сети». Торговая площадка в программах 1С для поставщиков и покупателей | Неограниченно | Неограниченно |
ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети» - Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С | Неограниченно | Неограниченно |
1С:Фреш («1С:Предприятие» через Интернет) - Облачный сервис для работы с программами 1С через интернет | Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз | |
1С:Подпись - Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами | Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата | |
1С:Номенклатура - Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога | 10 000 карточек | 5 000 карточек |
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | Да | Да |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | Да | Да |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | Да | |
Справочники по налогам и взносам | Да | |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | Да | |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | Да | |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | Да | |
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С | Да | |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | Да | |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | Да | Да |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | Да | Да |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | Да | |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | Да | Да |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | Да | Да |
Ответы специалистов 1С на вопросы по программе | Да | Да |
Нормативно-правовая база «1С:Гарант» | Да | |
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | Да | Да |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | Да |
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие": Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие». Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа. Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.
1С:ИТС для удаленного офиса
Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С". Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также полная стоимость договора сопровождения определяются пользователем и партнером индивидуально. Обращайтесь! Будем рады помочь! +7 499 490 77 60 <*>Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие". <*>Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа. <*>Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. <*>Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.