Логотип 1С:Комплексная автоматизация 2
Логотип 1С:КА 2 от ЭКСПЕРТа

Поддержка 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

Программа 1С:Компклексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА), по сути своей являясь базой данных, нуждается в регулярном обслуживании. Сопровождение программы может включать:

  • обновление,
  • создание резервных копий, 
  • тестирование целостности базы данных,
  • использование различных сервисов, облегчающих работу с программой,
  • консультирование и обучение пользователей работе с программой,
  • другие услуги.

Перечень работ и услуг по поддержке определяется индивидуально с каждым заказчиком. При этом стоить разделять работы и услуги, которые мы оказываем самостоятельно и работы и услуги (доступ к сервисам), которые мы оказываем совместно с фирмой "1С". В зависимости от этого может потребоваться предоплата за оказываемые услуги (предоставляемый доступ к сервисам) на определенный период (1, 3, 6, 12, 24 месяца). В соответствии с условиями поддержки, обновление программы 1С:Компклексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) осуществляется при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 

Что такое информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с нашей компанией договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО. Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Сервисы, предоставляемые совместно с фирмой "1С"

  Договор ТЕХНО Договор ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
Справочники по налогам и взносам
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С  
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
Возможность использования сервисов
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Консультации "Отвечает аудитор"
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" до 50 пакетов документов в месяц свыше – 10 руб. за комплект до 100 пакетов документов в месяц свыше – 10 руб. за комплект
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"   1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира   Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя   1 туннель  с подключением 2 баз
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами Консультации разработчиков + возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций   20 Гб для хранения резервных копий
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции   7200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 "Досье контрагента"
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С   Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) варианты: 1С:ИТС ТЕХНО 1С:ИТС БЮДЖЕТ варианты: 1С:ИТС ПРОФ 1С:ИТС Бюджет ПРОФ 1С:ИТС Строительство 1С:ИТС Медицина
текущий выпуск журнала "БУХ.1С"
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

Услуги, предоставляемые нашей компанией

  договор ТЕХНО договор ПРОФ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) платно платно или ограниченно
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС платно платно
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО(включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.  
Линия консультаций по телефону или электронной почте платно платно
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ платно платно
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату) Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" платно платно
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" платно платно
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк" платно платно или ограниченно
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя платно платно
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя платно платно
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером платно платно
 

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие":

  1. <*>Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие". <*>Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа. <*>Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. <*>Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Рекомендованные цены 1С:ИТС

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей. С 1 января 2016 года изменяются рекомендованные розничные цены и дополнительно вводятся льготные рекомендованные розничные цены, действующие  при непрерывном продлении договора ИТС. Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота – сохранение цен 2015 года. Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 18%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ИТС ПРОФ 5493** 10986 21204 40572
ИТС ТЕХНО     8952 17136

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 18%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.*
ИТС ПРОФ 4577** 9156 17670 33816 60869
ИТС ТЕХНО     7464 14280  

* Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены. ** Текущий выпуск журнала "БУХ.1С" и сувенир делового назначения в рамках договора ИТС на 1 мес. не поставляются.

Льготный период

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера. Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период: <*>три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты; <*>льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4 представлена в таблице.

Вид заключаемого договора

Стоимость 1С:ИТС по схеме 8+4

1С:ИТС ПРОФ 22544 руб.

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".

1С:ИТС для удаленного офиса

Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С". Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также полная стоимость договора сопровождения определяются пользователем и партнером индивидуально.   Обращайтесь!  Будем рады помочь! +7-499-390-31-58