Работа с сервисом 1С:Номенклатура
Сервис 1С:Номенклатура – это единый каталог описаний товаров и услуг. В нем собраны названия, сведения о производителе, штрихкоды, коды товаров по государственным классификаторам, единицы измерения, ставки НДС, описание и другие сведения о товарах и услугах. С помощью сервиса можно использовать единообразные названия и описания товаров и услуг, за счет чего преодолеть следующие проблемы:
- упростить ведения справочника номенклатуры в компании,
- исключить необходимость сопоставления собственных наименований номенклатуры с наименованиями контрагентов, в том числе при электронном документообороте с контрагентами и взаимодействии с государственными информационными системами,
- облегчить поиск товаров при массовых закупках.
Основные возможности сервиса 1С:Номенклатура:
- Загрузка, создание и сопоставление номенклатуры из сервиса,
- Создание, загрузка, и сопоставление видов номенклатуры из сервиса,
- Создание ... Читать дальше » Подробнее
Интеграция с системой ветеринарного контроля - Часть 1
Использование механизмов интеграции с ФГИС Меркурий допускается только зарегистрированными пользователями портала 1С:ИТС its.1c.ru.
С 01.07.2018 вводится обязательная электронная сертификация подконтрольных Государственному ветеринарному надзору товаров. Перемещение таких товаров по территории Российской Федерации может осуществляться только при наличии соответствующего электронного Ветеринарно-сопроводительного документа, который регистрируется для каждого вида подконтрольных товаров. Ветеринарно-сопроводительным документом может быть ветеринарный сертификат, ветеринарное свидетельство или ветеринарная справка по соответствующей форме. Электронный ветеринарно-сопроводительный документ формируется при производстве, перемещении и переходе права собственности на подконтрольные товары. Операции с подконтрольными товарами регистрируются в складском журнале.
Работа с электронными ветеринарно-сопроводительными документами и ведение складского журнала произ ... Читать дальше »
ПодробнееИнтеграция с системой ветеринарного контроля - Часть 2
Интеграция с системой ветеринарного контроля в 1С:КА 2.4 - Часть 1
Рабочее место «Транспортные операции ВЕТИС (входящие)»
Создано для оформления, контроля, отработки и управления документов по входящим транспортным операциям на продукцию ВЕТИС, поступающую на предприятие-получателя.
Рабочее место состоит из двух закладок:
- Транспортные операции ВЕТИС (входящие) – содержит оформленные входящие транспортные операции ВЕТИС.
- К оформлению – содержит ветеринарные сопроводительные документы (например, ветеринарная справка, ветеринарное свидетельство), в сопровождении которых продукция ВЕТИС поступает со склада предприятия-отправителя на склад предприятия-получателя. Ветеринарно-сопроводительные документы, относящиеся к одной поставке, могут быть сгруппированы по товарно-транспортн ... Читать дальше » Подробнее
Коды ОКВЭД2 и ОКПД2 в уведомлении о контролируемых сделках
Реализованы изменения порядка заполнения уведомления о контролируемых сделках в соответствии с Письмом ФНС от 22.03.2018 № ЕД-4-13/5367@, согласно которым:
- в уведомлении о контролируемых сделках за 2017 год необходимо указать коды ОКВЭД2 и ОКПД2 вместо кодов ОКВЭД и ОКП соответственно;
- установлено, что формат уведомления о контролируемых сделках за 2017 год не изменился, поэтому коды ОКВЭД2 и ОКПД2 необходимо указывать в рамках старого формата;
- определены правила преобразования кода ОКПД2 в формат кода ОКП.
В состав программы 1С:Комплексная автоматизация версии 2.4 добавлены списки Классификатор ОКВЭД2 и Классификатор ОКПД2 (далее – новые классификаторы), заполнение которых возможно через механизм подбора из соответствующих встроенных классификаторов, приведенных в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и Общероссийски ... Читать дальше »
ПодробнееДля прогнозирования остатков с учетом плановых приходов (планы производства, планы закупок и т.д.) и плановых расходов (планы продаж и т.д.) в программе 1С:Комплексная автоматизация версии 2.4 используется документ План остатков и вид плана План остатков.
Планирование остатков определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Бюджетирование и планирование – Планирование – Планы остатков.
Планы остатков отражаются в списке Бюджетирование и планирование – Планирование запасов – Планы остатков.
В разрезе сценария товарного планирования можно определить несколько видов плана с типом План остатков:
Помощник формирования передач и выкупов
Помощник используется для автоматического пакетного формирования документов передачи товаров между организациями и выкупов товаров с ответственного хранения по дням или по месяцам для закрытия потребностей ранее проданных товар по схеме межфирменных продаж или схеме приема на ответственное хранение с правом продажи (Интеркампани). Помощник доступен из следующих мест:
- из списка Финансовый результат и контроллинг – Товародвижение между организациями - Передачи товаров к оформлению;
- из раздела Финансовый результат и контроллинг – Сервис - Помощник формирования передач и выкупов;
- из списка Закупки – Закупки – Выкупы к оформлению.
При подготовке документов с разбивкой по месяцам анализируется общая потребность в товарах, проданных за месяц. Внутри месяца возможны отрицательные остатки по товарам организации на конец дня, однако это не влияет на корректность расчета ... Читать дальше »
ПодробнееРабочее место Внутренние документы
Все документы складского движения внутри компании, в том числе перемещение, внутреннее потребление, списания недостач собраны в списке документов Внутренние документы. В списке документов работает отбор по организации, складу и менеджеру, а также по видам документов. Колонка Комментарий по умолчанию не выводится, но может быть добавлена из меню Еще – Изменить форму. В нижней части формы находятся гиперссылки на формы списков документов, которые могут быть основаниями для документов внутреннего складского движения: Заказ на внутреннее потребление, Заказа на перемещение, Заказ на сборку (разборку) и другие, а также ссылка на товарно-транспортные накладные.
По ссылке в строке К оформлению: Накладные можно переключиться к списку Внутренние документы (к оформлению). В этом списке собраны заказы, по которым необходимо оформить или дооформить накладные. Также в списке вывод ... Читать дальше »
ПодробнееВалютные операции и валютный контроль
В настоящее время, в связи с устареванием поддерживаемых форматов обмена документами валютного контроля, отправка в банк документов валютного контроля отсутствует, реализованы валютные платежные поручения и загрузка валютной выписки.
Поддерживается возможность прямого обмена (только в режиме 1С:ДиректБанк) с банком валютными операциями, включая выгрузку / загрузку документов:
- конвертации валюты;
- поступления и списания денежных средств в иностранной валюте;
- валютного контроля и подтверждающих документов при совершении валютных операций.
Методология основана на действующем законодательстве о валютном регулировании и валютном контроле:
- Инструкция Банка России от 16.08.2017 N 181-И ... Читать дальше » Подробнее
Печать чеков ККМ для операций закупки у физических лиц
Действующим законодательством установлена обязанность организации осуществлять расчеты с физическими лицами с использованием контрольно-кассовой техники. Данное требование влечет необходимость выдать кассовый чек в момент проведения как наличных, так и безналичных расчетов с населением, в частности, при совершении операций:
- возврата покупателям безналичных денежных средств за ранее проданные товары, работы или услуги;
- реализации товаров, работ, услуг с использованием электронных средств платежа;
- возврата денежных средств за ранее принятый металлолом;
- приема металлолома у частных лиц.
С этой целью разработана возможность пробития кассового чека (гиперссылка Пробить чек, окно ... Читать дальше »
ПодробнееОтчет Справка-расчет переоценка валютных средств
В раздел Финансовый результат и контроллинг – Отчеты по финансовому результату – Закрытие месяца добавлен отчет Справка-расчет переоценка валютных средств. Отчет по умолчанию не отображается. Включается через настройки панели отчетов или находится поиском по отчетам. Компаниям, которые используют валютные расчеты или ведут упр. учет в валюте, необходимо настроить видимость отчета.
Отчет используется для:
- анализа причин необходимости переоценки валютных средств;
- контроля расчета сумм курсовых разниц.
Возможен контекстный вызов по кнопке Подробнее из рабочего места Закрытие месяца.
Для использования отчета необходимы следующие роли права:
- Отчеты финансового аналитика;
- Отчеты и обработки бухгалтера.
Для каждой используемой валюты по каждому разделу переоценки (переоцениваемый учетный регистр) в отчете выводится информация для регламентированного ... Читать дальше »
Подробнее